Ваша корзина пуста!
Автоматическая коробка переключения передач Jatco JF011e (Nissan) известна еще под обозначением RE0F10A. Фактически она является лидером продаж 2005 года от Джатко. Вариатор предназначен для автомобилей с силовыми агрегатами объемом от 1.6 до 2.5 литров. Его можно считать самым успешным проектом не только в части эксплуатации, но и ремонта. Младшим братом агрегата является модель RE0F021A, спроектированная для малышей Fiat и Nissan. JF011E создавался на базе известного RE0F06A, который, начиная с 1999 года, получил положительные отзывы и всеобщее признание ввиду своей практичности эксплуатации и высокой надежности.
За относительно короткое время вариатор RE0F10A сумел захватить значительную часть рынка автомобилей с передним приводом. Его начали активно устанавливать на кроссоверы, включая Dodge-Caliber, Jeep-Compass, Ситроен-C-Crosser, Кашкай, X-Trail, Тида, Тиана и ряд других представителей. JF011E заслуженно считается лидером бесступенчатых коробок. Выпуск этой АКПП отмечается рекордной серией. Столь огромная популярность связана с достаточно неплохой надежностью, доступностью и комфортностью. Отремонтировать агрегат можно практически в любой точке земного шара. Качественное и своевременное обслуживание агрегата с установкой новых расходных материалов позволит продлить срок службы автомата.
Использование вариатора Jatco JF011E сопровождается износом трущихся деталей, в результате чего загрязняется масло. Для его очистки используется масляный фильтр, однако, некоторая доля грязи попадает в гидравлический блок управления, в результате чего соленоиды, плунжера и сам гидроблок подвергаются повышенному износу, и последующему выходу из строя. Гидроблок представляет собой особо сложный механизм, осуществляющий управление вариатором RE0F10A CVT в общем, и в случае проблем с гидроблоком, вариатор JF011E начинает работать нестабильно.
78900р.
7200р.
83700р.
Ремень вариатора Jatco JF011E представляет собой металлические пластины, соединенные специальными лентами. На пластины нанесены насечки, используемые для осуществления отделения масла в пятне ременного контакта с поверхностью ведомого и ведущего конусов. Это помогает обеспечить максимально эффективное сцепление ремня и поверхности конуса.
При езде на автомобиле с вариатором RE0F10A CVT, возможен износ, как лент, так и самих пластин. Насечки со временем стираются, а это приводит к менее эффективному сцеплению ремня и конусной поверхности, что в свою очередь, приводит к проскальзыванию ремня, растягиванию и разрыву соединительных лент.
Ремень вариатора JF011E рассчитан на 100-150 тысяч километров пробега, однако в некоторых случаях этот срок можно увеличить до 200 тысяч километров пробега.
Основной симптом проблем с ремнем – появление провалов в ускорении машины при резком нажатии педали газа и увеличении оборотов мотора.
Приобретайте ремень вариатора исключительно от компании Bosch, тогда вы можете быть уверены на 100% в оригинальности и качестве запчасти.
11700р.
По запросу
Одна из наиболее часто возникающих проблем вариатора Jatco JF011E заключается в износе рабочей поверхности на ведомом и ведущем конусах. Неправильная работа вариатора является следствием того, что ремень проскальзывает по рабочей конусной поверхности, тем самым повреждая ее. Кроме того, не следует забывать о том, что конусы имеют собственный ресурс эксплуатации. Даже при правильном функционировании вариатора RE0F10A CVT происходит износ рабочей конусной поверхности.Признаки наличия проблем с конусами заключаются в неравномерном наборе и снижении скорости транспортного средства, а также подергиваниях при движении автомобиля.
Чаще всего вариатор JATCO JF011E выходит из строя из-за сбоев в масляном насосе. В этом агрегате уязвимым местом считается редукционный клапан. Во время работы вариатора трансмиссионное масло вбирает в себя продукты износа деталей. В ходе эксплуатации RE0F10A CVT происходит естественное истирание фрикционного слоя дисков. И эти частицы также попадают в масло. В результате редукционный клапан изнашивается. Масло с продуктами износа поступает в канал, постепенно стачивает поверхности. Сначала клапан «подвисает», что отражается на работе вариатора: он «дергается», «пробуксовывает». Позже клапан может вовсе заклинить. В любом случае нарушения нормальной работы редукционного клапана нарушает функционирование масляного насоса, что отражается на вариаторе: рабочие поверхности и ремни изнашиваются из-за подергиваний.
10200р.