Ваша корзина пуста!
В процессе эксплуатации автомобиля с Вариатором JF015E CVT водитель может столкнуться с появлением постороннего шума(гула), исходящего из трансмиссии. Посторонний шум свидетельствует о износе одного из пяти подшипников трансмиссии JF015E CVT. Одним из сверх нагруженных подшипников данной трансмиссии является подшипник входного вала. Средний статистический ресурс подшипника 60 000 - 120 000км, уже на таких пробегах владельцы автомобилей MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT и SUZUKI могут встретиться с вышеперечисленными проблемами. В случае появления шума(гула) требуется произвести первичную диагностику. Эксплуатация автомобиля с посторенними шумами исходящими из трансмиссии нежелательна!
Порядок проведения первичной диагностики, без разбора трансмиссии.
1. Завести автомобиль, селектор в положении паркинга - шум(гул) из трансмиссии присутствует. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
2. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не отпускать - шум(гул) из трансмиссии пропал. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
3. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не отпускать, шум(гул) из трансмиссии пропал, отпустить педаль тормоза и начать движение - шум(гул) из трансмиссии появился и прогрессирует с увеличением скорости. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников.
Размеры усиленного подшипника входного вала. Наружный диаметр: 39мм. Внутренний диаметр: 17мм. Ширина: 12,0мм.
Специалисты нашего Интернет-Магазина советую при ремонте Вариатора JF015E CVT заменить штатный шариковый подшипник входного вала на усиленный роликовый подшипник входного вала.
В нашем интернет-магазине Вы можете оформить заказ на деталь: Подшипник входного вала от производителя NSK. Основной номер детали: D665221B. Каталожные номера детали: NSK: HTFJ174G, NSK: HTFJ17-4G, NSK: ZAHTFJ174G, NSK: ZA-HTFJ17-4G, NSK: HTFJ174G5S2CG01, NSK: HTFJ17-4G5S2CG-01, NSK: ZAHTFJ174G5S2CG0, NSK: ZA-HTFJ17-4G5S2CG-0, NSK: ZAHTFJ174G5S2CG01, NSK: ZA-HTFJ17-4G5S2CG-01, SLAUSON: F15-5917, SONNAX: 323232-A. Подшипник входного вала устанавливается на трансмиссии: JF015E CVT.
Совершая покупку в нашем Интернет-Магазине, Вы получаете:
0 отзывов / Написать отзыв
Артикул: D665221A (Оригинал)
Производитель: NSK
Подшипник входного вала (17x39x11.2, шариковый)
Срок поставки: Доставка 1-2 дня
По запросу
Артикул: U667500A (Деталь Б\У)
Производитель: JATCO
Насос масляный в сборе (для восстановления)*
Артикул: D049010C (Оригинал)
Производитель: MAZDA
Фильтр (тип 3, металл/пластик, с маслозаборником высотой 35mm, @)*
Артикул: A666010B
Производитель: LINESOON
Фильтр основной (тип 2, металлический, фетра, с круглым маслозаборником высотой 2mm, 2 отверстия)*
Артикул: XC-1402
Производитель: GFX
Радиатор охлаждения трансмиссии дополнительный (1.0L-1.5L, 403x127x20mm, под шланг 10mm)*