Производитель АКПП
VW
Возможные названия АКПП
TF-61SN,TF61SN,O9M,TF61-SN
Информация


Типичные неисправности

Замена масла в АКПП 09M

(TF-61SN)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,0л. - 7,5л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 5,2л. - 5,5л.

Тип трансмиссионного масла:

Оригинальный артикул: G055025A2

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.


Для замены масла в АКПП 09M Вам потребуются детали:

Прокладка поддона АКПП 09M.

Каталожные номера:

VAG : 09M321370A
VAG : 09M-321-370A
TRANSTAR : 15300B

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона нижнего (9 отверстий, резиновая)
A158300A
Прокладка поддона нижнего (9 отверстий, резиновая)
Для АКПП: 09M;
В наличии

570р.

< >

Прокладка поддона нижнего (9 отверстий, резиновая)
VAG
D158300A
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (9 отверстий, резиновая)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр АКПП 09M.

Каталожные номера:

VAG : 09M325429
VAG : 09M-325-429
TRANSTAR : 15010C

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр (металлический)
A158010A
Фильтр (металлический)
Для АКПП: 09M;
В наличии

620р.

< >

Фильтр (металлический)
VAG
D158010A
(Оригинал)
Фильтр (металлический)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Капитальный ремонт АКПП 09M 

Базовый набор запчастей для ремонта:

Кабель гидравлического блока управления АКПП 09M.

При возникновении ошибок по соленоидам и вхождении АКПП 09M (TF-61SN) в аварийный режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Кабель гидравлического блока управления под датчики (разъем на 6 контактов)
VAG
D158444A
(Оригинал)
Кабель гидравлического блока управления под датчики (разъем на 6 контактов)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Кабель гидравлического блока управления под соленоиды (разъем на 14 контактов)
VAG
D158443A
(Оригинал)
Кабель гидравлического блока управления под соленоиды (разъем на 14 контактов)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект втулок АКПП 09M.

При дефектовки агрегата 09M (TF-61SN) необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект втулок (8шт., бронзовые)
M156030A
Комплект втулок (8шт., бронзовые)
Для АКПП: 09G;09K;09M;AWF6F16;
В наличии

5500р.

< >

Комплект втулок (9шт., биметаллические)
S156030A
Комплект втулок (9шт., биметаллические)
Для АКПП: 09G;09K;09M;AWF6F16;
В наличии

2000р.

< >

Комплект обрезиненных поршней АКПП 09M.

Также при капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект поршней (4шт., обрезиненные)
T158003A
Комплект поршней (4шт., обрезиненные)
Для АКПП: 09M;
В наличии

10400р.

< >

Комплект поршней (4шт., обрезиненные)
NAK
N158003A
Комплект поршней (4шт., обрезиненные)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 2003-up, обрезиненный)
T15980
Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 2003-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

1650р.

< >

Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 2003-up, обрезиненный)
A15980
Контрпоршень (110x51x11) K2 (Gen 1/2, 2003-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

1650р.

< >

Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 2003-up, обрезиненный)
P15984
Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 2003-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

2250р.

< >

Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 2003-up, обрезиненный)
T15984
Контрпоршень (118x47x10) K1 (Gen 1/2, 2003-up, обрезиненный)
Для АКПП: 09G;09K;
В наличии

2250р.

< >

Контрпоршень (118x47x12) C1/K1 (обрезиненный)
P15984C
Контрпоршень (118x47x12) C1/K1 (обрезиненный)
Для АКПП: 09M;TF-70SC;
В наличии

1850р.

< >

Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 2003-up, обрезиненный)*
T15985
Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 2003-up, обрезиненный)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;AWF6F16;
В наличии

2000р.

< >

Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 2003-up, обрезиненный)*
P15985
Контрпоршень (118x50x10) K3 (Gen 1/2/3, 2003-up, обрезиненный)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;AWF6F16;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (151x52x19) K2 (обрезиненный, с 12 внешними зубами)
NAK
N15960C
Поршень (151x52x19) K2 (обрезиненный, с 12 внешними зубами)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (151x52x19) K2 (обрезиненный, с 12 внешними зубами)
T15960C
Поршень (151x52x19) K2 (обрезиненный, с 12 внешними зубами)
Для АКПП: 09M;
В наличии

3400р.

< >

Комплект прокладок и сальников АКПП 09M.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 09M (TF-61SN) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 09M (TF-61SN). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников (без шайб)
T158002A
Комплект прокладок и сальников (без шайб)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников (с шайбами)
P158002A
Комплект прокладок и сальников (с шайбами)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект резиновых колец сцепления K1 (2шт.)
P156351A
Комплект резиновых колец сцепления K1 (2шт.)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект резиновых колец сцепления K3 (2шт.)
P156353A
Комплект резиновых колец сцепления K3 (2шт.)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект уплотнительных колец (Gen 1/2, 2003-up, 9шт.)
T156181A
Комплект уплотнительных колец (Gen 1/2, 2003-up, 9шт.)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

1400р.

< >

Комплект фрикционных дисков АКПП 09M.

Комплект стальных дисков АКПП 09M.

Каждый капитальный ремонт АКПП 09M (TF-61SN) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 09M (TF-61SN) поштучно на любой из пакетов. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков (универсальный)
R156139A
Комплект стальных дисков (универсальный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;AWF6F16;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект стальных дисков (универсальный)
L156139A
Комплект стальных дисков (универсальный)
Для АКПП: 09G;09K;09M;AWF6F16;
В наличии

5000р.

< >

Комплект фрикционных дисков (K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.5mm)
R15119C
Комплект фрикционных дисков (K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.5mm)
Для АКПП: 09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков (K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.5mm)
L15119C
Комплект фрикционных дисков (K1 - 56Tx1.5mm, K2 - 60Tx1.5mm)
Для АКПП: 09M;
В наличии

6600р.

< >

Корпус сцепления K1 АКПП 09M.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K1, так же его называют баран сцепления K1. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

На АКПП 09M (TF-61SN) встречаются 6 разновидностей Корпусов сцепления К1. Различие заключается в ступице корпуса, она бывает с выемками и без выемок. Следующее различие это количество фрикционных дисков. Количество фрикционных дисков в Корпусе сцепления К1 может быть 4шт, 5шт, 6шт. Последнее различие это общая высота корпуса, высота бывает 54mm, 57mm, 58mm, 60mm, 65mm. При подборе Корпуса сцепления К1 на АКПП 09M (TF-62SN), обратить внимание на все вышеперечисленные условия.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K1 (тип 1, под 6 фр. дисков, общая высота 60mm, ступица с выемками)
VAG
U15554A
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 1, под 6 фр. дисков, общая высота 60mm, ступица с выемками)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 1, под 6 фр. дисков, общая высота 60mm, ступица с выемками)*
VAG
U15554AK
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 1, под 6 фр. дисков, общая высота 60mm, ступица с выемками)*
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 2, под 5 фр. дисков, общая высота 58mm, ступица без выемок)
VAG
U15554B
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 2, под 5 фр. дисков, общая высота 58mm, ступица без выемок)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 3, под 4 фр. дисков, общая высота 54mm, ступица без выемок)
VAG
U15554C
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 3, под 4 фр. дисков, общая высота 54mm, ступица без выемок)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 4, под 5 фр. дисков, общая высота 57mm, ступица с выемками)
VAG
U15554D
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 4, под 5 фр. дисков, общая высота 57mm, ступица с выемками)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 5, под 5 фр. дисков, общая высота 65mm, ступица без выемок)
U15554E
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 5, под 5 фр. дисков, общая высота 65mm, ступица без выемок)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K1 (тип 6, под 5 фр. дисков, общая высота 54mm, ступица без выемок)
VAG
U15554F
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K1 (тип 6, под 5 фр. дисков, общая высота 54mm, ступица без выемок)
Для АКПП: 09G;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Корпус сцепления K2 АКПП 09M.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K2, так же его называют баран сцепления K2. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K2 (тип 1, высота без вала 46mm, б/у)
U158551A
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K2 (тип 1, высота без вала 46mm, б/у)
Для АКПП: 09M;
В наличии

12900р.

< >

Корпус сцепления K3 АКПП 09M.

К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K3, так же его называют баран сцепления K3. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Корпус сцепления K3 (тип 1, 43mm от края до пропила под стопорное кольцо, б/у)
VAG
U158552A
(Деталь Б\У)
Корпус сцепления K3 (тип 1, 43mm от края до пропила под стопорное кольцо, б/у)
Для АКПП: 09M;
В наличии

9800р.

< >

Масляный насос АКПП 09M.

При капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

АКПП 09M (TF-61SN) комплектовалась двумя разновидностями масляных насосов. Тип 1 Масляный насос с втулкой. Тип 2 масляный насос с подшипником. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 2003-up, с втулкой, 5 масляных каналов, б/у)*
STK
U15500
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 2003-up, с втулкой, 5 масляных каналов, б/у)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 2003-up, с подшипником, 5 масляных каналов, б/у)*
STK
U15500A
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (Gen 1/2, 2003-up, с подшипником, 5 масляных каналов, б/у)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
В наличии

20100р.

< >

Насос масляный в сборе (тип 2, с подшипником*)
VAG
U15500A-126
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (тип 2, с подшипником*)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Планетарный редуктор АКПП 09M.

При прохождении агрегатом 09M (TF-61SN) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя планетарного редуктора. Высокая нагруженность данного узла, а также микро вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора.

АКПП 09M (TF-61SN) комплектовалась двумя видами планетарных редукторов. Тип 1 Планетарный редуктор передний на 5 сателлитов. Тип 2 Планетарный редуктор передний на 3 сателлита.  

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Планетарный редуктор передний (тип 1, 5 сателлитов по 17 зубов)
VAG
U15582A
(Деталь Б\У)
Планетарный редуктор передний (тип 1, 5 сателлитов по 17 зубов)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Планетарный редуктор передний (тип 2, 3 сателлита по 17 зубов)
VAG
U15582B
(Деталь Б\У)
Планетарный редуктор передний (тип 2, 3 сателлита по 17 зубов)
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоиды АКПП 09M.

При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП 09M (TF-61SN). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП 09M (TF-61SN).

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Соленоид переключения A, B (N88, N89, Gen 1/2, 2003-up, черный разъем)*
A15421S
Соленоид переключения A, B (N88, N89, Gen 1/2, 2003-up, черный разъем)*
Для АКПП: 09G;09K;09M;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >