Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 8,0л. - 8,6л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 5,0л. - 5,4л.
DEXRON 6
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Для замены масла в АКПП 6T30 Вам потребуются детали:
Прокладка поддона АКПП 6T30.
Каталожные номера:
GMC : 24234281OPEL : 0733042
По запросу
Фильтр АКПП 6T30.
GM : 24237508
1650р.
720р.
Базовый набор запчастей для ремонта:
Блок соленоидов с блоком управления.
Одним из самых слабых мест АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является блок соленоидов. Рывки на старте и переключениях, провалы, подёргивания и задержка переключения передач свидетельствуют о том что блок работает не в штатном режиме. В большинстве случаев именно перегрев АКПП служит причиной выхода из строя Электронного блока и соленоидов, также причиной выхода из строя блока и соленоидов грязное масло содержащее продукты износа. Блок соленоидов АКПП 6T30 (6T30E, MH9) подбирается исключительно по VIN коду. Для корректной работы блока требуется прошивка.
АКПП 6T30 (6T30E, MH9) делится на 2 поколения. Определить к какому из поколений принадлежит блок можно по цвету соленоидов.
Комплектация соленоидов.
Поколение 1-е - 7шт. соленоидов, все соленоиды имеют чёрные фишки.
Поколение 2-е - 7шт. соленоидов, 3шт. жёлтые фишки, 3шт. голубые фишки. 1шт. чёрная фишка.
Поколение 1 комплектовалась:
Блок соленоидов с блоком управления Тип 1 - Артикул GMC: 24249034, 24253556, 24260027, 24256523, 24275858, 24287419
Блок соленоидов с блоком управления Тип 2 - Артикул GMC: 24260028, 24253557, 24256524, 24275859. Артикул OPEL: 0733041, 0733053, 0733059
Блок соленоидов с блоком управления Тип 3 - Артикул GMC: 24257276, 24258582, 24260030, 24264683, 24275861, 24287422. Артикул OPEL: 4819881, 4819882
Блок соленоидов с блоком управления Тип 4 - Артикул GMC: 24254355, 24254942, 24256525, 24258557, 24260029, 24275860, 24287421
Поколение 2 комплектовалась:
Блок соленоидов с блоком управления Тип 1 - Артикул GMC: 24260642, 24265367, 24275863. Артикул OPEL: 0733164
Блок соленоидов с блоком управления Тип 2 - Артикул GMC: 24267723, 24275864, 24287425, 24291305. Артикул OPEL: 0733171
Блок соленоидов с блоком управления Тип 3 - Артикул GMC: 24267724, 24275865, 24287426, 24291306. Артикул OPEL: 0733172
80300р.
74500р.
55000р.
76300р.
85400р.
Комплект втулок.
При дефектовки АКПП 6T30 (6T30E, MH9) необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро-вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 6T30 (6T30E, MH9), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.
8500р.
2750р.
Комплект обрезиненных поршней.
Также при капитальном ремонте АКПП 6T30 (6T30E, MH9), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
Комплект обрезиненных поршней на АКПП 6T30 (6T30E, MH9) бывает двух видов.
Тип 1 - 1-е поколение.
Тип 2 - 2-е поколение.
Комплект обрезиненных поршней на 1-е поколение и комплект обрезиненных поршней на второе поколение состоят их 5 поршней. Разница в комплектах лишь в одном Контрпоршне 4-5-6.
Контрпоршень 4-5-6. 1-е поколение.
Контрпоршень 4-5-6. 2-е поколение.
11300р.
1450р.
3500р.
2000р.
Комплект прокладок и сальников.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 6T30 (6T30E, MH9) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 6T30 (6T30E, MH9). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
22900р.
7900р.
1300р.
2200р.
950р.
Соленоиды.
При капитальном ремонте агрегата 6T30 (6T30E, MH9) часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы износа являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП 6T30 (6T30E, MH9). Также частой причиной неправильной работы соленоидов является перегрев трансмиссии. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП 6T30 (6T30E, MH9).
14100р.
16800р.
Комплект фрикционных дисков.
Комплект стальных дисков.
Каждый капитальный ремонт АКПП 6T30 (6T30E, MH9) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 6T30 (6T30E, MH9) поштучно на любой из пакетов.
3450р.
4250р.
9800р.
11800р.
Корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse.
К одним из высоко нагруженных узлов и слабых мест АКПП 6T30 (6T30E, MH9) относят корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse, так же его называют баран сцепления 4-5-6/3-5/Reverse. Нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения выработки, необходимо заменить изношенную деталь, либо если износ не критичный, установить усиленную проставку с пружинным диском. Характерные неисправности данного узла заключаются в выработке корпуса барабана в районе пружинного диска и стопора. Продолжительная эксплуатация АКПП 6T30 (6T30E, MH9) с изношенным барабаном, приводит к разрушению пружинного диска и стопорного кольца, что в итоге влечёт за собой дорогостоящий ремонт всего агрегата.
Корпус сцепления 4-5-6/3-5/Reverse бывает двух видов.
Масляный насос.
При капитальном ремонте АКПП 6T30 (6T30E, MH9) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
Масляный насос бывает двух видов.
Пластиковый отражатель 6T30.
Пластиковый отражатель АКПП 6T30 (6T30E, MH9) состоит из двух частей. Отражатель задней части корпуса трансмиссии нижний и Отражатель передней части корпуса трансмиссии. Основная причина деформации и разрушения пластикового отражателя является перегрев трансмиссии. При капитальном ремонте, в случае обнаружения деформации или разрушения отражателя, его необходимо заменить.
1750р.
1400р.
Планетарный редуктор Input с коронной шестерней (4 сателлита по 21 зубу).
При прохождении агрегатом 6T30 (6T30E, MH9) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя Планетарного редуктора INPUT. Высокая нагруженность данного узла, тяжёлые условия эксплуатации, а также микро-вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора INPUT. Характерными признаками износа Планетарного редуктора АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является гул и стук при движении. Диагностируя Планетарный редуктор необходимо проверить выработку на зубьях и шлица солнечной и коронной шестерни, а также выработку и люфт на сателлитах.
Планетарный редуктор Output с коронной шестерней (4 сателлита по 23 забу).
При прохождении агрегатом 6T30 (6T30E, MH9) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя Планетарного редуктора Output. Высокая нагруженность данного узла, тяжёлые условия эксплуатации, а также микро-вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора Output. Характерными признаками износа Планетарного редуктора АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является гул и стук при движении. Диагностируя Планетарный редуктор необходимо проверить выработку на зубьях и шлица солнечной и коронной шестерни, а также выработку и люфт на сателлитах.
Планетарный редуктор Reaction с коронной шестерней (3 сателлита по 29 забу).
При прохождении агрегатом 6T30 (6T30E, MH9) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя Планетарного редуктора Reaction. Высокая нагруженность данного узла, тяжёлые условия эксплуатации, а также микро-вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора Reaction. Характерными признаками износа Планетарного редуктора АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является гул и стук при движении. Диагностируя Планетарный редуктор необходимо проверить выработку на зубьях и шлица солнечной и коронной шестерни, а также выработку и люфт на сателлитах.
Пружинный диск 3-5/Reverse.
Одной из частых поломок АКПП 6T30 (6T30E, MH9) является разрушение Пружинного диска 3-5/Reverse. Данная проблема является конструктивной особенностью. В случае разрушения пружинного диска 3-5/Reverse либо обнаружения выработки корпуса сцепления 4-5-6/3-5/Reverse в месте работы пружинного диска, специалисты нашего интернет магазина рекомендуют модернизировать данный узел путём установки дополнительной проставки.
860р.
Ступица корпуса 4-5-6/3-5/Reverse
При капитальном ремонте Агрегата АКПП 6T30 (6T30E, MH9) необходимо проверить состояние ступицы корпуса 4-5-6/3-5/Reverse. На больших пробегах нередко встречается появление выработки в месте посадки тефлонового кольца, что влияет на качество переключения передач.
Ступица корпуса 4-5-6/3-5/Reverse бывает двух видов, под 4 уплотнительных тефлоновых кольца и под 3 уплотнительных тефлоновых кольца. При подборе необходимо определить поколение агрегата.
7200р.
4800р.