Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F10A CVT,RE0F10B CVT,F1CJA CVT,W1CJA CVT /
Типичные неисправности

Замена масла в Вариаторе Jf011E CVT

(RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,5л. - 7,9л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 7,5л. - 7,9л.

Тип трансмиссионного масла:

NISSAN CVT NS-2 (VTF)

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

 

Для замены масла в Вариаторе JF011E CVT Вам потребуются детали:

Прокладка поддона.

При подборе Прокладки поддона обратить внимание на количество отверстий в прокладке.

На Вариатор JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) устанавливалось 2 вида Прокладок поддона.

Тип 1. - Прокладка поддона на 20 отверстий.

Тип 2. - Прокладка поддона на 21 отверстие.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, дюрапреновая)
T663300A
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

430р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, дюрапреновая)
L33300NF
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

280р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, металлизированная)
D33300NW
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 20 отверстий, металлизированная)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

900р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
T663300B
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

430р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
A663300B
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

320р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, металлизированная)
D33300NAW
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, металлизированная)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1900р.

< >

Фильтр.

При подборе Масляного фильтра обратить внимание на форму и высоту маслозабоника.

На Вариатор JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) устанавливалось 3 вида масляных фильтров.

Тип 1. - Масляный фильтр с квадратным маслозаборник высотой 15мм.

Тип 2. - Масляный фильтр с квадратным маслозаборник высотой 22мм.

Тип 3. - Масляный фильтр с круглым маслозаборник высотой 40мм.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
A33010N
Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

480р.

< >

Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
C663010A
Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

640р.

< >

Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
D663010A
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 1, металличекий, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 15mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
D663010B
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
A663010B
Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
C663010B
Фильтр основной (тип 2, металлический, сетка, с квадратным маслозаборником высотой 22mm)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

640р.

< >

Фильтр основной (тип 3, металлический, сетка, с круглым маслозаборником высотой 40mm, @)*
D663010C
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 3, металлический, сетка, с круглым маслозаборником высотой 40mm, @)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 3, металлический, сетка, с круглым маслозаборником высотой 40mm, @)*
A663010C
Фильтр основной (тип 3, металлический, сетка, с круглым маслозаборником высотой 40mm, @)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж.
Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр картридж*
D663013A
(Оригинал)
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
В наличии

810р.

< >

Фильтр картридж*
A663013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж*
C663013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Капитальный ремонт Вариатора JF011E CVT 

Базовый набор запчастей для ремонта:

Комплект втулок.

При дефектовки Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро-вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект втулок (5шт., биметаллические)
S663030A
Комплект втулок (5шт., биметаллические)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

1050р.

< >

Комплект подшипников.

На больших пробегах зачастую в работе Вариатора  JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) появляются посторонние шумы. При капитальном ремонте агрегата необходимо проверить рабочее состояние подшипников Вариатора. Продолжительная эксплуатация Вариатора  JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) с гудящим подшипником, может привести к заклиниванию подшипника и попаданию в рабочую жидкость остатков разрушенного подшипника, что в свою очередь приведёт к повреждению деталей гидравлической системы. Важно вовремя выявить неисправность подшипника и заменить его. Покупатели нашего Интернет-Магазина имеют возможность купить необходимый подшипник, не покупая подшипники комплектом.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект подшипников на шкивы (3шт., шариковые)*
NSK
33201N-01K
Комплект подшипников на шкивы (3шт., шариковые)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект подшипников на шкивы (4шт.)*
NSK
D663220A
(Оригинал)
Комплект подшипников на шкивы (4шт.)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник ведомого шкива задний (90x45x17, шариковый)
NSK
D33229N
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива задний (90x45x17, шариковый)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

3000р.

< >

Подшипник ведомого шкива передний (80x36x18, роликовый)
NSK
D33228N
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива передний (80x36x18, роликовый)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

4650р.

< >

Подшипник ведущего шкива задний (80x40x16, шариковый)
NSK
D33235N
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива задний (80x40x16, шариковый)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

2900р.

< >

Подшипник ведущего шкива передний (101x60x17, шариковый, со стопорным кольцом в комплекте)
NSK
D33236N
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива передний (101x60x17, шариковый, со стопорным кольцом в комплекте)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

4350р.

< >

Подшипник гидротрансформатора упорный (80х54х5.4, закрытый)
JA-N-16
Подшипник гидротрансформатора упорный (80х54х5.4, закрытый)
Для АКПП: CONVERTER;JF011E CVT;
В наличии

2650р.

< >

Подшипник дифференциала передний, задний (тип 1, 40x68x19.0, роликовый)
NSK
D33289N
(Оригинал)
Подшипник дифференциала передний, задний (тип 1, 40x68x19.0, роликовый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1200р.

< >

Подшипник дифференциала передний, задний (тип 2, 60x85x21.0, роликовый)
D33289M
(Оригинал)
Подшипник дифференциала передний, задний (тип 2, 60x85x21.0, роликовый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1600р.

< >

Подшипник промежуточной шестерни передний, задний (30x62x17.2, роликовый)
D33281N
(Оригинал)
Подшипник промежуточной шестерни передний, задний (30x62x17.2, роликовый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;
В наличии

960р.

< >

Комплект обрезиненных поршней.

Также при капитальном ремонте JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект поршней (3шт., обрезиненные)
P663003A
Комплект поршней (3шт., обрезиненные)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

10300р.

< >

Комплект поршней (3шт., обрезиненные)
NAK
N663003A
Комплект поршней (3шт., обрезиненные)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

8100р.

< >

Контрпоршень (129x69x20) Forward (обрезиненный)
P33984N
Контрпоршень (129x69x20) Forward (обрезиненный)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

2450р.

< >

Поршень (140x69x18) Forward (обрезиненный)
P33964N
Поршень (140x69x18) Forward (обрезиненный)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (178x118x47) Reverse (обрезиненный)
P33966N
Поршень (178x118x47) Reverse (обрезиненный)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

4800р.

< >

Комплект прокладок и сальников.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в Вариаторе JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников (без уплотнительных колец)*
STK
S663002A
Комплект прокладок и сальников (без уплотнительных колец)*
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

4550р.

< >

Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)*
P663002A
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)*
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

22100р.

< >

Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами)
T663002A
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

26700р.

< >

Комплект уплотнительных колец (14шт.)*
T663181A
Комплект уплотнительных колец (14шт.)*
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

10200р.

< >

Шарик шкива вариатора.

При капитальном ремонте Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT), необходимо обратить внимание на состояние Шариков шкива вариатора, а также на состояние направляющих канавок в корпусе шкива. Данный узел является высоконагруженным и ответственным. При продолжительной эксплуатации с изношенными шариками вариатора, начинается повышенный износ направляющих канавок, что в свою очередь приводит к неравномерной работе и заклиниванию конуса. Эксплуатация Вариатора  JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) с вышеперечисленными неисправностями ведёт к более сложному и дорогостоящему ремонту.

Специалисты нашего Интернет-Магазина рекомендуют установить вместо штатных Шариков шкива вариатора, модернизированные Ролики шкива вариатора.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект роликов шкивов вариатора (6шт., металлические)*
P663691A
Комплект роликов шкивов вариатора (6шт., металлические)*
Для АКПП: JF009E CVT;JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ролик шкива вариатора (металлический, 6x12)*
TPS
A33743
Ролик шкива вариатора (металлический, 6x12)*
Для АКПП: JF009E CVT;JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;
В наличии

30р.

< >

Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
TPS
A33742
Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
T33742
Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоиды.

При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT).

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект соленоидов (4шт.)
STK
A663420A
Комплект соленоидов (4шт.)
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

10300р.

< >

Соленоид регулировки давления/Low Coast (тип 1, 28 OHM, с коричневым носиком)*
D63431A
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления/Low Coast (тип 1, 28 OHM, с коричневым носиком)*
Для АКПП: RE5R05A;JF011E CVT;JR710E;JR711E;
В наличии

3200р.

< >

Соленоид регулировки давления/Low Coast (тип 1, 28 OHM, с черным носиком)*
A63431A
Соленоид регулировки давления/Low Coast (тип 1, 28 OHM, с черным носиком)*
Для АКПП: RE5R05A;JF011E CVT;JR710E;JR711E;
В наличии

2900р.

< >

Комплект фрикционных дисков.

Комплект стальных дисков.

Каждый капитальный ремонт JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариатор JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) поштучно на любой из пакетов.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков
R33139N
Комплект стальных дисков
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект стальных дисков
L33139N
Комплект стальных дисков
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
J33119N
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
L33119N
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
В наличии

1400р.

< >

Масляный насос.

При капитальном ремонте Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

В продаже нашего Интернет-Магазина имеются восстановленные Масляные насосы. Каждый восстановленный Масляный насос восстанавливается и проходит испытание и проверку на высокоточном оборудовании SONNAX. 


Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
TPS
R33500N
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (б/у)*
U33500N
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (б/у)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе*
A33500N
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

10200р.

< >

Насос масляный в сборе*
D33500NA
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

21900р.

< >

Насос масляный в сборе*
D33500N
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень Вариатора.

Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а также неправильная работа гидравлической системы Вариатора  JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) вызывают повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились или отсутствуют, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня.

В Вариатор JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) может быть установлен 10 ленточный ремень, а также более усиленный 12 ленточный ремень. Специалисты нашего Интернет-Магазина, советуют устанавливать усиленный 12 ленточный ремень.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Ремень вариатора (#901047, F6, по 12 соединительных лент, б/у)
U663700A
(Деталь Б\У)
Ремень вариатора (#901047, F6, по 12 соединительных лент, б/у)
Для АКПП: JF011E CVT;K110 CVT;K111 CVT;K112 CVT;HONDA;MFHA CVT;MLPA CVT;MTPA CVT;MWWA CVT;P210 EVT;
В наличии

10900р.

< >

Ремень вариатора (#901047, F6, по 12 соединительных лент)
D663700A
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901047, F6, по 12 соединительных лент)
Для АКПП: JF011E CVT;K110 CVT;K111 CVT;K112 CVT;HONDA;MFHA CVT;MLPA CVT;MTPA CVT;MWWA CVT;P210 EVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901047, F6, по 12 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D663700K
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901047, F6, по 12 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF011E CVT;K110 CVT;K111 CVT;K112 CVT;HONDA;MFHA CVT;MLPA CVT;MTPA CVT;MWWA CVT;P210 EVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901066, F7, по 10 соединительных лент, б/у)
U663700B
(Деталь Б\У)
Ремень вариатора (#901066, F7, по 10 соединительных лент, б/у)
Для АКПП: JF011E CVT;K110 CVT;K111 CVT;K112 CVT;HONDA;MFHA CVT;MLPA CVT;MTPA CVT;MWWA CVT;P210 EVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901066, F7, по 10 соединительных лент)
D663700B
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901066, F7, по 10 соединительных лент)
Для АКПП: JF011E CVT;K110 CVT;K111 CVT;K112 CVT;HONDA;MFHA CVT;MLPA CVT;MTPA CVT;MWWA CVT;P210 EVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901083, F7, по 10 соединительных лент, б/у)
U663700C
(Деталь Б\У)
Ремень вариатора (#901083, F7, по 10 соединительных лент, б/у)
Для АКПП: JF011E CVT;K110 CVT;K111 CVT;K112 CVT;HONDA;MFHA CVT;MLPA CVT;MTPA CVT;MWWA CVT;P210 EVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901066/901083*, F7, по 10 соединительных лент)
D33700NL
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901066/901083*, F7, по 10 соединительных лент)
Для АКПП: JF011E CVT;K110 CVT;K111 CVT;K112 CVT;HONDA;MFHA CVT;MLPA CVT;MTPA CVT;MWWA CVT;P210 EVT;
В наличии

24900р.

< >

Ремень вариатора (#901066/901083*, F7, по 10 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D663700L
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901066/901083*, F7, по 10 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF011E CVT;K110 CVT;K111 CVT;K112 CVT;HONDA;MFHA CVT;MLPA CVT;MTPA CVT;MWWA CVT;P210 EVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан Масляного насоса.

Одной из основных, распространённых поломок Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) является заклинивание клапана масляного насоса. Заклинивание клапана, это следствие более глубоких поломок Вариатора. Перегревание агрегата, пробуксовки ремня, механические повреждения узлов и естественный износ способствуют появлению в рабочей жидкости стружки, а также микрочастиц износа фрикционного слоя. Данные продукты износа поступают c рабочей жидкостью в масляный насос что приводит к заклиниваю клапана масляного насоса, что в свою очередь нарушает регулировку масляного давления и приводит к ещё более серьёзным проблемам. При капитальном ремонте в случае обнаружения выработки на клапане Масляного насоса, необходимо заменить клапан на клапан стандартного размера. Если выработка присутствует так же на стенках цилиндра масляного насоса, то данный насос меняется на новый, либо восстанавливается инструментом SONNAX. В восстановленный насос устанавливается Клапан масляного насоса SONNAX ремонтного размера. Также для восстановления масляного насоса Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) существует ремонтное решение от компании TRANSGO, не требующее механических вмешательств.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Клапан масляного насоса (стандартный)*
JF011E-FC
Клапан масляного насоса (стандартный)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

4800р.

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
33510N-02
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)
TPS
A33507N
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
TRS
T33510N-02
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
33510N-01
Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
TRS
T33510N-01
Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

1350р.

< >

Гидравлический блок управления.

Капитальный ремонт Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) должен сопровождаться проверкой гидравлического блока управления, эту деталь так же называют мозг Вариатора. Сложный и дорогостоящий гидравлический механизм работает безотказно до первой грязи, стружки или перегрева. В процессе эксплуатации, в рабочую жидкость попадают продукты износа фрикционного слоя и стружка от выработки трущихся деталей. Зачастую масляный фильтр не справляется и грязное масло поступает в каналы, клапаны и соленоиды гидравлического блока управления, тем самым засоряя, вызывая подклинивание и повышенный износ, что в свою очередь приводит к нарушаю работы механизма. Так же загрязнённое масло с мелкими продуктами износа способствует повышенному износу в трущихся местах клапанов и стенок каналов гидравлического блока. Износ приводит к потере давления, что в свою очередь ведёт к неправильной работе всего Вариатора.

Вариатор JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) комплектовался несколькими типами гидравлических блоков управления. При подборе требуется VIN автомобиля, что бы определить оригинальный номер детали.

Тип 1 - Гидравлический блок управления, артикул: NISSAN: 317051XZ2B, 317051XF0D, 317051XF1B

Тип 2 - Гидравлический блок управления, артикул: NISSAN: 317051XZ0D, 317051XF01, 317051XF0C, 317051XF1A

Тип 3 - Гидравлический блок управления, артикул: MITSUBISHI: 2800A109

Тип 4 - Гидравлический блок управления, артикул: CHRYSLER: 68070618AA, RL070618AA

Тип 5 - Гидравлический блок управления, артикул: NISSAN: 317053TX0B, 317053TX0D

Тип 6 - Гидравлический блок управления, артикул: NISSAN: 317053TX0A, 317053TX0C

Тип 7 - Гидравлический блок управления, артикул: SUZUKI: 2650054LS0

Тип 8 - Гидравлический блок управления, артикул: NISSAN: 317051XZ1B, 317051XZ2C

Тип 9 - Гидравлический блок управления, артикул: PEUGEOT: 2570F5

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, с 1 датчиком давления, б/у)*
U663740A
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, с 1 датчиком давления, б/у)*
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

7200р.

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, с 1 датчиком давления)*
D663740A
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, с 1 датчиком давления)*
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

78900р.

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 2, с 2 датчиками давления)*
D663740B
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 2, с 2 датчиками давления)*
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

83700р.

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 2, с 2 датчиками давления, б/у)*
U663740B
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 2, с 2 датчиками давления, б/у)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Mitsubishi, тип 1, с 1 датчиком давления)*
D663740F
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Mitsubishi, тип 1, с 1 датчиком давления)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Jeep, Dodge, тип 1)*
D663740H
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Jeep, Dodge, тип 1)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 3)*
D663740C
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 3)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 4)*
D663740D
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 4)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Suzuki, тип 1)*
D663740K
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Suzuki, тип 1)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 5)*
D663740E
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 5)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Citroen, Peugeot, тип 1)*
D663740J
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Citroen, Peugeot, тип 1)*
Для АКПП: JF011E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Стэп-мотор.

Гидравлический блок Вариатора JF011E CVT (RE0F10A CVT, RE0F10B CVT, F1CJA CVT, W1CJA CVT) укомплектован Стэп-мотором, так же данную деталь называют Шаговый мотор. Зачастую зарегистрированные ошибки по Стэп-мотору, связаны не с самой деталью а с механической или гидравлической частью самого Вариатора. При регистрации ошибок по Стэп-Мотору, требуется проверить механическую и гидравлическую часть по конусам. Подклинивание шариков в конусах, не герметичность уплотнений конусов, потеря давления в гидравлическом блоке управления, все вышеперечисленные неисправности могут вызвать ошибки по Стэп-Мотору.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Степ-мотор
STK
D33439N
(Оригинал)
Степ-мотор
Для АКПП: JF011E CVT;
В наличии

5800р.

< >